Мир Друзей

Мир друзейМир друзей

 


Обсуждайте и разделяйте свои мысли и интересы.

 1  2 3  |  вперед →
 Конкурс новых заклинаний

wiw2_Главный_редактор
wiw2_Главный_редактор
Сообщений: 127

Конкурс новых заклинаний

Пришла пора проверить уровень мастерства жителей Мира Волшебников в профильном для них деле – волшебстве. Объявляется конкурс новых заклинаний для свитков! Ниже пишите свои варианты названий и описания действия придуманных заклинаний.

Конкурс продлится с 10 по 21 августа. За каждое принятое заклинание авторы получат по 500 WWM, а имена волшебников-изобретателей будут увековечены в Энциклопедии.
wiw2_Аварис
wiw2_Аварис
Сообщений: 1

1. "Опутывание"
Произнеся это заклинание на юнита вы лишите его способности передвигаться на 2 хода. Произнесение этого заклинания занимает весь ход, тоесть маг больше ничего сделать за ход не сможет.
2. "Огненый шар"
Заклинание наносит урон на площади 2х2 клетки. Это заклинание тоже занимает весь ход.
3. "Ускорение"
На персонажа произносится заклинание и он может ходить на одну клетку больше (например тролль ходит на одну клетку, а если произнести заклинание, то он будет ходить на две) в течение одного хода. Если маг произнесет это заклинание, он сможет и передвигаться и атаковать.
wiw2_Quincy
wiw2_Quincy
Сообщений: 1

Нуу эээ...А предложения должны включать в себя новую систему заклинаний или просто заклинания?Если система то предлагаю устроить Огонь -атакующие заклинания Земля - защитные заклинания Вода - Исцеляющие заклинания...А если просто заклятья...Ну вот предложения:"Защитное заклинание Каменная кожа - повышаем процент блока,на 10 - 15 % .Действует четыре хода. Атакующие заклинание Ледяные копья.Радиус атаки - н колисество клеток вперед и все шесть клеток.Правда копья возникают не на всех шести а на каждой второй клетки. Заклинание Берсерк - повышает уровень атаки на единцу,действует два хода.(Т.е ваш и ход противника.
wiw2_Madam
wiw2_Madam
Сообщений: 4

1."Щит"
Произнеся это заклинание на юнита вы увеличите шанс этого юнита заблокировать удар на 20%(включая шанс блокировки удара самого юнита,если юнит имеет шанс блокировки 10% то после произношения заклинания "Щит" шанс на блокировку удара в суме будет 30%).Заклинание действует в течении двух ходов после произношения.
2."Крит"
Заклинание "Крит" увеличивает шанс юнита нанести критический удар на 5%.Действует в течении одного хода.Используется только если юнит имеет оружие.
3."+1 ход"
Даёт шанс юниту увеличить свой ход на 1 клетку больше.Действует в течении одного хода.
wiw2_Рыцарь_Тьмы
wiw2_Рыцарь_Тьмы
Сообщений: 195

Начнём с апгрейда:

1. Свиток +4 к жизни. Мана - 2. Прибавляет 4 hp творящему заклинание юниту.

Новые (Х - произвольное число, выбранное духами):

1. Берсерк. Мана - 1. На текущий ход увеличивает магию огня творящего заклинание юнита на Х%.

2. Берсерк на соратника. Мана - 2. На следущий ход увеличивает магию огня союзного юнита на Х%.

3. Защитный свиток. Мана - 2. На 2 хода противника увеличивает блокировку творящего заклинание юнита на Х%. Ослепление при наложении "поверх" лишает юнита только естественной блокировки.

4. Малый Огненный шар. Мана - 2. Даёт гарантированный удар через броню соперника 3 hp в добавок к естественному удару юнита.

5. Большой Огенный шар. Мана - 3. Даёт гарантированный удар через броню соперника 5 hp в добавок к естественному удару юнита.

6. Слабость. Мана - 1. На 2 хода блокирует у юнита противника всю магию огня, за исключением применённой магии заклинания Берсерк.

7. Ускорение. Мана - 3. На 1 ход увеличивает перемещение творящего заклинание юнита на 1 клетку.

8. Ускорение на соратника. Мана - 5. На 1 ход увеличивает перемещение союзного юнита на 1 клетку.

9. Ярость. Мана - 3. На 1 ход увеличивает силу юнита на 2.
wiw2_OPIMUS-PRIME
wiw2_OPIMUS-PRIME
Сообщений: 1

Свиток +4 к жизни. Мана - 3(на себя)
Свиток +6 к жизни. Мана - 4
Свиток +8 к жизни. Мана - 5
Свиток +10 к жизни. Мана - 6
Свиток +12 к жизни. Мана - 7
Свиток +14 к жизни. Мана - 8
и так далее.........
---------------------------------------
Свиток(молния)-урон противнику -3.мана-3
-5.мана-4
-7.мана-5
-9.мана-6
-11.мана-7
и так далее.........
-------------------------------------------------------
Свиток(порчи)-тоже самое по урону что и св.(молния) тока урон наносится по одному хп за ход юнитом с любой стороны
+стоит меньшена две монеты чем св.молния
wiw2_Zmaxachz
wiw2_Zmaxachz
Сообщений: 6

1)свиток "огненая стрела" затраты маны 2 действует тольно на протавника отнимает 2 ед жизни (не блочится и не абсорбится щитом)
2)свиток "слабость" 3 маны снижает силу врага на 1
3)свиток "уязвимость" 3 маны снижает броню врага на 1 (если броня равна 0 то она становится -1)
4)свиток "лечение +4" 3 маны востанавливает 4 хп на себя
5)свиток "ледяная стрела" затрата маны 1, наносит урон 1 по врагу и добавляет ему задержку 1
6)свиток "вампиризм" 2 маны +1 к своей жизни -1 к жизни врага (игнорирует броню и не блочится)
7)свиток "добивающий удар" 3 маны убивает врага если у него 4 или меньше хп
8)свиток "дух войны" 3 маны бафф на соратника +1 к силе
9) свиток "ледяной щит" 3 маны бафф на союзника +1 к броне
10) свиток невидимость 3 маны бафф на союзника тот становится невидимым и невосприимчивым к атакам врага да конца своей паузы
11) свиток "телепорт" 3 маны телепортирует на любую незанятую клетку карты
12)свиток "виноградная лоза" 2 маны на 2 паузы обиздвиживает противника
13)свиток "разделение боли" 1 маны кастуется на своего союзника и следующий удар который был нанесен по кастующему переносится на цель на которую было наложено заклятие
14)свиток "обмен" 2 маны действует на 1-2 клетки по вертикали и горизонтали - меняет местами кастующего и его цель (если цели нет свиток не работает, обмениватся можно местами как со своими войсками так и с вражескими)
15)свиток "мощь духов" 3 маны кастуется на себя - после хода у кастующего нет паузы т.е. он может ходить еще раз (есстественно техническая пауза присутствует)
16)свиток "регенерация" 2 маны (кастуется на себя или любого члена отряда) в течении 4 пауз восстанавливается по 1 жизни (1 пауза 1 жизнь)
17)свиток "огнешар" 3 маны в течении 4 пауз противнику на которого было наложено заклинание наносится по 1 ед урона за каждую паузу
18)свиток "быстрое заклинание" 1 мана накладывается на себя при касте в этот же ход можно использовать еще 2 свитка подряд
19)свиток "гроза" 3 маны всем противникам наносится по 1 ед урона
20)свиток "паралич" 2 маны следующий ход (1 пауза не считая технической) жертва заклинания не может атаковать (но может передвигаться)
____
так же неплохо былобы создать классовые абилки, но пока я представлю их в виде свитков
Гоблин - 1 мана "удар со спины" гоблин дожен находится за спиной у противника (знаю что программерам придется напрячься) при использовании этого свитка гоблин бьет не обычным ударом вокруг себя а только по 1 цели +к его удару добавляется +2 урона и 50% шанс нанести +50% к обычному удару (+2 к удару тоже учитывается)
Маг человек - фокусированая молния 2 маны удар действует на расстоянии 2-3 клетки от него и наносит 150% урона от его удара и только по 1 цели
Маг орк - инферно 2 маны атака в упор от него вперед на 3 клетки при этом радиус действие увеличивается с каждой клеткой (1 клетака 1 клетка 2 клетка 3 клетки 3 клетка 5 клеток надеюсь вам понятно)
это заклинание зависит от силы мага
эльф - меткий вытрел 1 мана действие как у обычного выстрела только к нему добавляется +1 силы удара и 20% шанс нанести на 50% больше урона
И новая система свитков которые не требуют маны для троля и гнома
Гном - "рубящий удар"каст на противник снижает его блок на 10% на момент удара
Троль "разбег" при использовании этого свитка троль в течении хода пойти на 2 клетки
wiw2_торгут
wiw2_торгут
Сообщений: 2

1)свиток ,,путы,,-уменьшает передвижение противника на 1.
2)свиток ,,бессилие,,-уменьшает удар противника на 25-50%.
3)свиток ,,паралич,,-пропуск 1-го хода.
4)свиток ,,молот,,-увеличение удара на 25-50%(для ближников:гном,тролль,гоблин).
5)свиток ,,ветер,,-увеличение удара на 25%(для дальних:человек,орк,эльф).
6)свиток ,,блок духа,,-повышение блокировки на 15%.
7)свиток ,,фонтан маны,,-повышение маны на 1.
8)свиток ,,удача,,-случайным образом увеличивает одну из характеристик на 1(на весь бой)(пример:сила +1;защита +1 и т.д.).

Контр-заклятия:
1)свиток ,,легкость,,-убирает штрафы, наложенные заклинанием ,,путы,,.
2)свиток ,,сила духа,,-убирает штрафы, наложенные заклинанием ,,бессилие,,.

P.S:а еще хорошо бы сделать какие-нибудь снадобья:)
wiw2_FrozZY
wiw2_FrozZY
Сообщений: 49

предлагаю следущие заклинания:
- страх 2 маны, лишает противника 1 хода
- укус смерти 1 маны, отнимает у выбранного противника 2 жизни, блоки не считаются
-взрыв 3 маны, отниамет у выбранного противника 5 жизней, блоки не считаются
- истощение маны,1 маны, ворует 2 маны у противника
- проклятие, 2 маны, действует 2 хода, у выбранного противника урон становится минимальным(если был 10-12, будет 10)
-массовое исцеление, 4 маны, у всех соратников, включая самого колдуешего, +2 к жизни
-я массовое проклятие 4 маны, минимальный урон у всех противников на 2 хода
-замедление, 2 маны, действует на 1 ход противника, его ход будет меньше на 1 клетку(на тролля тоже действует)
-волшебная стрела, 3 маны, повреждение - 4 на выбранного противника
-благославление,2 маны, максимальный урон у выбранного своего юнита на 2 хода
- массовое благославление, 4 маны, максимальный урон у всех соратников, включая заклинателя
Вот такие вот колдунства!!!!)
wiw2_Draco
wiw2_Draco
Сообщений: 1418

1-ускорение, +1 клетка перемещения, 1 мана, на следующий ход
2-замедление, -1 клетка перемещения, 1 мана, на ход противника (на тролля не действует)
3-паралич, пауза указанного юнита устанавливается в 1, 2 маны
4-телепортация, перенос 1 юнита в указанную точку поля, 3 маны
5-удача, максимальный удар в следующем ходу(на союзника), 1 мана
6-неудача, минимальный удар в следующем ходу(на противника), 1 мана
7-каменная кожа, поглащение 2 единиц урона, 2 хода, 2 маны
8-щит, вероятность блока 200% от номинала, 2 хода, 1 мана
9-слабость, вероятности блока 50% от номинала, 2 хода, 2 маны
10-ярость, +4% на крит(только с оружием), 2 хода, 2маны
11-контрудар, тролль/гном отвечает ударом на удар если его атакует тролль/гном, 2 хода, 2 маны
12-жажда крови, комбинация ярости и слабости, 1ход, 2 маны
13-восстановить силы, уменьшает паузу на 1(было 2/2, станет 1/2), 1 мана
14-волшебная стрела, 3 повреждения, без блокировки и защиты, 1 мана
15-ледяная стрела, комбинация магической стрелы и паралича(3 урона и пауза указанного юнита становится равна 1), 3 маны
16-молния, 7 урона, 2 маны
17-огненный шар, по целевой клетке 7 урона, по клеткам вправо, влево, вверх и вниз от целевой по 5 урона, по клеткам по диагоналли от целевой 3 урона, 3 маны
18-кольцо огня, заклятие волшебная стрела, действующее на 8 клеток вокруг целевой(на целевую не действует), 5 маны
19-кольцо холода, заклятие ледяная стрела, действующее на 8 клеток вокруг целевой(на целевую не действует), 7 маны
20-сожжение маны, сжигает 2 маны врага, нанося ему 4 урона, 1 мана (если у противника 1 мана, то сжигает её и наносит 2 урона)

P.S. первое что пришло на ум, придумаю ещё - добавлю...
wiw2_Фишер
wiw2_Фишер
Сообщений: 16

Предлагаю следующие варианты свитков с кратким описанием характеристик каждого из них и возможным изменением тактики боя:
1) «Ускорение» - волшебный ветер помогает юниту, прочитавшему данный свиток, и дальность хода юнита, прочитавшего данный свиток, увеличивается на 2 клетки.
Эффект ускорения сохраняется в течение трех своих раундов, включая текущий раунд.
Стоимость – 1 ввм.
Затраты маны – 2 маны.
Возможное изменение тактики боя – у «тихоходных» юнитов (гном/тролль) появится возможность «догнать» любой юнит противника. Но для этого им придется 1 ап распределить на ману. Вероятность «патовых» ситуаций при этом сократится. Для любых юнитов ускорение позволит улучшить неудачную начальную расстановку. Поскольку эффект ускорения будет сохраняться 3 раундов, то применившие такой свиток гном/тролль/гоблин смогут сделать увеличенные по дальности ходы дважды с паузой во втором раунде. Эльф/человек/орк смогут сходить на увеличенную дистанцию один раз.

2) «Волшебный щит» - создает волшебную защиту для юнита, прочитавшего данный свиток. Ущерб от атак противника уменьшается на 2 единицы. Эффект волшебного щита сохраняется в течение двух раундов хода противника. Если юнит, прочитавший данный свиток, оснащен обычным щитом, то эффект действия суммируется.
Стоимость – 1 ввм.
Затраты маны – 1 мана.
Возможное изменение тактики боя – юниты, имеющие малое количество хп, но хорошую атаку смогут «продержаться» дольше. Редко вооружаемые обычными щитами маги смогут иметь в бою волшебную защиту.

3) «Берсерк» - наполняет волшебника дополнительной магической силой и увеличивает в текущем раунде на 2 единицы силу удара юнита, прочитавшего данный свиток.
Стоимость – 1 ввм.
Затраты маны – 1 мана.
Возможное изменение тактики боя – у юнитов, прочитавших данный вид свитка, появится возможность нанести увеличенный ущерб, чтобы решить исход боя в свою пользу. Например, эльф с силой удара 8-10 противостоит гному, у которого осталось 11 хп. Очевидно, что без такого свитка гном уже в любом случае победит. Однако применение данного свитка даст эльфу шанс нанести удар 10-12 и победить в случае отсутствия блока у гнома.

4) «Огненный шар» - наполняет юнит, прочитавший данный свиток, магией огня и увеличивает на 30% вероятность нанести в текущем раунде критический удар.
Стоимость – 1 ввм.
Затраты маны – 1 мана.
Возможное изменение тактики боя – появится возможность нанести сокрушающий удар по противнику даже невооруженному юниту.

5) «Магический вихрь» - создает вокруг волшебника, прочитавшего данный свиток поток воздуха, рассеивающего атаку противника. Свиток увеличивает на 30% вероятность блока в течение 2 ходов противника. Против юнита, прочитавшего данный свиток, нельзя применять свитки ослепления в течение всего времени действия магического вихря.
Стоимость – 1 ввм.
Затраты маны – 1 мана.
Возможное изменение тактики боя – у израненных юнитов появится возможность «выжить» в самой гуще противника, поскольку в настоящее время свитками ослепления в основном пользуются, чтобы гарантированно «добить» раненных. С увеличением вероятности блока исход боя будет более непредсказуемым.

6) «Армагеддон» - вызывает волшебную бурю на всем поле и причиняет по 2 единицы повреждений всем юнитам, находящимся на нем, включая дружественные.
Стоимость – 1 ввм.
Затраты маны – 3 маны.
Возможное изменение тактики боя – иногда в результате действия блоков у какого-либо юнита противника остается 1-2 хп. Чтобы их повергнуть, приходится тратить дополнительный удар. Применение свитка армагеддон позволит нанести удар по какому-либо другому юниту противника и одновременно повергнуть израненные юниты противника.
wiw2_FrozZY
wiw2_FrozZY
Сообщений: 49

еще парочка заклинаний:
-естественная защита 1 маны, +1 к защите юнита на 2 раунда.
-щит 3 маны, +2 к защите юнита на 2 раунда.
-камення кожа 5 маны +3 к защите юнита на 2 раунда.
-огненный щит 3 маны, накладывается на своего юнита, врагу, ударившего этого юнита, возвращается 25% нанесенного урона(не считая блоков)
-забывчивость, 2 маны, лишает противника на 1 ход дальней атаки.
-рвение, 3 маны, дарует дополнтельную атаку выбранному юниту в этом раунде.
wiw2_Фелортмиечка
wiw2_Фелортмиечка
Сообщений: 98

1 свиток: "исчезновение" используя свиток на своём юните, юнит пропадает для глаз врага на 1 ход. при этом, после использования свитка, маг который его использовал не обязан ходить после. Может походит юнит, которого сделали невидимым.
2 свиток:"захват" используя этот свиток на вражеском юните, юнит становиться вашим на 1 ход. при этом, используя свиток маг не обязан ходить после. Может походить и юнит, которого вы подчинили себе.
3 свиток:"телепортация" используя этот свиток маг может перенести своего юнита на любое расстояние в радиусе 3 клетки от место положение юнита. После маг не побязан ходить, ход может сделать и юнит, которого перенесли.
4 свиток:"копии" используя этот свиток маг может копировать любова не вражеского юнита, чтобы на игровом поле появилось 3 к примеру орка. Вы можете переместить, до конца заклинания в радиусе 3 клеток эти копии, но также вы можете поменять главного юнита. Чем полезно менять место положение орка, которого мы копировали? Тем, что при ударе по копии, копия исчезает, но при ударе поглавному юниту, котрового мы копиравали, начинает как и всегда принимать удары, и потом исчезать, при уничтожении главного юнита все копии исчезают!
wiw2_Фелортмиечка
wiw2_Фелортмиечка
Сообщений: 98

1 свиток: "исчезновение" используя свиток на своём юните, юнит пропадает для глаз врага на 1 ход. при этом, после использования свитка, маг который его использовал не обязан ходить после. Может походит юнит, которого сделали невидимым.
2 свиток:"захват" используя этот свиток на вражеском юните, юнит становиться вашим на 1 ход. при этом, используя свиток маг не обязан ходить после. Может походить и юнит, которого вы подчинили себе.
3 свиток:"телепортация" используя этот свиток маг может перенести своего юнита на любое расстояние в радиусе 3 клетки от место положение юнита. После маг не побязан ходить, ход может сделать и юнит, которого перенесли.
4 свиток:"копии" используя этот свиток маг может копировать любова не вражеского юнита, чтобы на игровом поле появилось 3 к примеру орка. Вы можете переместить, до конца заклинания в радиусе 3 клеток эти копии, но также вы можете поменять главного юнита. Чем полезно менять место положение орка, которого мы копировали? Тем, что при ударе по копии, копия исчезает, но при ударе поглавному юниту, котрового мы копиравали, начинает как и всегда принимать удары, и потом исчезать, при уничтожении главного юнита все копии исчезают! 8)
wiw2_adelante
wiw2_adelante
Сообщений: 2

название свитка Клон.
Требования:4мана
Описание:с помощью этого свитка можно на один ход взять любого клона из другой команды который будет играть за своего создателя но создатель теряет один ход передвижения и атаки.При этом вражеская персона на которую(ого) было заложено заклинание не теряет ничего.
Действие заклинания 2хода и удара.
wiw2_Zmaxachz
wiw2_Zmaxachz
Сообщений: 6

а теперь сложные свитки)
1) "разенган" только для магов людей 1 мана бьет только в упор и на 1 клетку (как троль или гном) удар такойже как и сила мага при ударе противник отлетает на 3 клетки в сторону удара (если на его пути стоит наемник он останавливается перед ним) при использовании этого удара наемник не может бить своим обычным ударом в этот ход
2) "теневая стрела" 1 мана только для эльфа он получает возможность атаковать по диоганали на 5 клеток при использовании этого удара наемник не может бить своим обычным ударом в этот ход
3) "суицид" только для гоблина 1 мана гоблин наносит 150% урон от своей силы вокруг себя (как и в обычном ударе) но при этом умирает при использовании этого удара наемник не может бить своим обычным ударом в этот ход
4) "оскорбление" только троль 0 маны - троль оскарбляет врага на 2-3 клетки после чего цель заклинания подходит к нему в упор (чтобы поговорить по-мужски (на эльфа и гоблина тоже действует)) заклинание не будет действовать если перед троем (в стороне куда было напревленно заклинание) кто-нибудь стоит
5) "Удар с плеча" только гном 0 маны гном бьет ударом на клетку перед и на клетку вперед-вправо при использовании этого удара наемник не может бить своим обычным ударом в этот ход
6) "огеный щит" только для магов орков 1 мана накладывает на себя огненый щит при этом если ему наносят удар в ближнем бою (1 клетка от него) то атакующему наносится урон Х где Х 10% от силы удара атакующего
7) свитки "вампиризм1/вампиризм2/вампиризм3" 1/2/3 маны кастуются на себя и восстанавливают жизни наложившему на себя это заклинание в размере 5/10/15% от нанесенного урона
8)свиток "пылающей маны" 2 маны сжигает у противника 1 ману и наносит урон 1
9) "захват" только для троля 0 маны троль удерживает противника на расстоянии 1 клетки (как и при обычном ударе) не позволяя противнику двигаться или атаковать 1 паузу при этом троль не может атаковать на этом ходу
10) "поцелуй смерти" только эльф 0 маны удар только в упор (как у троля и гнома) который равен минимальной атаки эльфа (магия огня не работает на этом ударе) и добавляет 1 паузу атакованному противнику, эльф не может атаковать обычным ударом при этом заклинании
____________________
ЗЫ вопрос к главному редактору цены свитков вам нужно писать?
ЗЗЫ так как свитков будет больше предлагаю сделать в замке дополнительные ячейки под свитки ибо очень напряжно после каждых 2-3 боев бегать в магазин, или сделать так чтоб одинаковые свитки складывались в ячейку инвенторя штук по 10-20
wiw2_adelante
wiw2_adelante
Сообщений: 2

Название свитка:зыбучие пески
Требования:1мана
Описание:персона владеющая этим свитком может уменьшить передвижение своего врага на -1 ход(клетку)то-есть троль который ходит 1клетку остается только с ударом(если его хозяин не повышал(а) передвижение).При этом создатель заклинания может ходить и делать удары.
Действие заклинания 1ход и удар.
wiw2_Zmaxachz
wiw2_Zmaxachz
Сообщений: 6

Название свитка:зыбучие пески
Требования:1мана
Описание:персона владеющая этим свитком может уменьшить передвижение своего врага на -1 ход(клетку)то-есть троль который ходит 1клетку остается только с ударом(если его хозяин не повышал(а) передвижение).При этом создатель заклинания может ходить и делать удары.
Действие заклинания 1ход и удар.
советую сначало прочитать вышеизложенные другими игроками заклинания)
wiw2_maksim211
wiw2_maksim211
Сообщений: 4

1)название:оживление
как только маг использует это заклинание то тот воин который умер оживает и у него появляется пять жизней.
2)название:волна смерти
когда маг использует ето заклинание всем врага отнемается по 3 жизни.
3)название:взрыв
требует:1маны
отнемает от врага 3 жизни и взрывается на 4 клетки.
4)название:щит
воин блокирует на 2 уроны.
5)название:проклятье
когда маг использует этот свиток на сопернике соперник бйот минимальную урону.
6)
требует:3 маны
воин который спользует этот свиток уменьшает всем его соперником по 3 жизни и прибовляет все потереные жизни себе.
7)
все воины могут двиготся на 1 клетку больше.
8)
тот воин на котором использовали это заклинание бйот максимальную урону
wiw2_maksim211
wiw2_maksim211
Сообщений: 4

название:гипноз
требует:3 маны
маг который использует это свиток может загипнотизировать любого соперника и когда маг всех побеждает воин который был загипнотизирован играет зату команду в которой он был с самого начала.
wiw2_maksim211
wiw2_maksim211
Сообщений: 4

1)название:улучшение стрельбы
улучшает стрельбу +2
 1  2 3  |  вперед →