Мир Друзей

Мир друзейМир друзей

 


Обсуждайте и разделяйте свои мысли и интересы.

← назад  |  1 2  3 
 Конкурс новых заклинаний

wiw2_Глоин_1
wiw2_Глоин_1
Сообщений: 3

"цунами" отталкивает вражескую фигуру на 2 клетки. :twisted: Стоит 1 ману, стоит 3 ввм. Занимает 1/2 хода, после использовования свитка маг может только походить...

:evil: :idea: :!: :!:
wiw2_Stratilat
wiw2_Stratilat
Сообщений: 1

Предложу следующее.
Раз в мире волшебников уже существует такое заклинание как "Огненная стена", представляется целесообразным добавить к нему серию родственных заклинаний из иных природных стихий.
Например:
1. Заклинание "Водный поток".
Раса: Человек, Эльф, Гном, Гоблин, Орк, Тролль
Мана: 3
Стоимость: 1 WWM
Заклинание действует на 1 клетку поля в течение 3 ходов соперника для всех юнитов, причиняя урон проходящим через нее юнитам на 3 пункта.
2. Заклинание "Земляной ров".
Раса: Человек, Эльф, Гном, Гоблин, Орк, Тролль
Мана: 2
Стоимость: 1 WWM
Заклинание действует на 1 клетку поля, занятую юнитом соперника, при этом обездвиживая соответствующего юнита на 1 ход.
3. Заклинание "Воздушный столп".
Раса: Человек, Эльф, Гном, Гоблин, Орк, Тролль
Мана: 4
Стоимость: 2 WWM
Заклинание действует на 1 клетку поля, занятую дружественным юнитом игрока, при этом обеспечивает соответствующему юниту 50% защиту от урона в течение 2 ходов соперника.
Вдобавок ко всему, наверное, не помешает такое заклинание как "Устранение преграды".
Раса: Человек, Эльф, Гном, Гоблин, Орк, Тролль
Мана: 3
Стоимость: 1 WWM
Заклинание прекращает действие на соответствующей клетке поля эффектов от заклинаний "Огненная стена", "Водяной поток" и "Земляной ров".
wiw2_Рыцарь_Тьмы
wiw2_Рыцарь_Тьмы
Сообщений: 195

Очередная партия простых свитков:

16. Удача. Мана - 2. Творящий заклинание юнит бьёт максимальным ударом. Сохраняется возможность заблокировать удар.

17. Неудача. Мана - 2. В течении 2 ходов вражеский юнит наносит минимальный урон по юнитам. Сохраняется возможность нанести критический удар.

18. Боевой Дух. Мана - 5. После сотворения заклинания на 1 ход Пауза юнита уменьшается на 1.

Очередная партия навороченных свитков:

19. Малый Армагеддон. Мана - 2. Все юниты, включая творящего в радиусе 3 клеток от него, получают по 4 hp урона. Защита юнитов учитывается при уроне, блокировка - нет. Творящий заклинание юнит может только перемещаться после выбора этого заклинания.

20. Большой Армагеддон. Мана - 4. Все юниты, включая творящего в радиусе 3 клеток от него, получают по 8 hp урона. Защита юнитов учитывается при уроне, блокировка - нет. Творящий заклинание юнит может только перемещаться после выбора этого заклинания.

21. Малая Молния. Мана - 3. Творящий юнит создаёт молнию, наносящую по 2 юнитам соперника последовательно удары силой S/2. Первый юнит выбирается творящим заклинание, второй юнит выбирается молнией произвольно. По союзным юнитам Молния не ударяет. Творящий заклинание юнит может только перемещаться после выбора этого заклинания.

22. Большая Молния. Мана - 5. Творящий юнит создаёт молнию, наносящую по 3 юнитам соперника последовательно удары силой S/2, S/3 и S/3. Первый юнит выбирается творящим заклинание, второй и третий юниты выбираются молнией произвольно. По союзным юнитам Молния не ударяет. Творящий заклинание юнит может только перемещаться после выбора этого заклинания.

23. Мощная Молния. Мана - 5. Творящий юнит создаёт молнию, наносящую по 4 юнитам последовательно удары силой S/2, S/3, S/3, S/4. Первый юнит выбирается творящим заклинание, второй и последующие юниты выбираются молнией произвольно. По союзным юнитам Мощная Молния может ударить! Творящий заклинание юнит может атаковать после выбора этого заклинания.
wiw2_Airomiriot
wiw2_Airomiriot
Сообщений: 9

Предлагаю два заклинания, ставящиеся на поля (подобно огненной стене) и воздействующие на проходящие через эти поля юниты.

1. "Болотце".
Действие: для проходящего через поле, занятое этим заклинанием юнита на этот ход на 1 уменьшается максимальная дальность. Если у юнита остался один шаг, то он не может попасть на это поле.

2. "Лёд".
Действие: если юнит попадает на это поле, то он перемещается на следующее поле (по прямой от поля, с которого был сделан шаг), затратив лишь один шаг. Если следующее поле занято (или граница поля боя), то происходит откат юнита на поле, с которого была сделана попытка пойти на клетку со "льдом", опять-таки потеряв один шаг.

Время действия этих заклинаний: до следующего своего хода, включительно.
Заклинания предлагаю оценить в 2 единицы маны.
После применения маг может ходить и атаковать.
wiw2_Рыцарь_Тьмы
wiw2_Рыцарь_Тьмы
Сообщений: 195

Ещё немного:

24. Контрблок. Мана - 1. При использовании этого свитка юнит может 1 раз на протяжении 2 ходов заблокировать удар противника на 50 - 80%. Работает только при срабатывании блокировки.

25. Воздушный щит. Мана - 2. На протяжении 2 ходов удары по творящему заклинание юниту на расстоянии наносят ему на 20% меньше урона.

26. Земляной щит. Мана - 2. На протяжении 2 ходов удары по творящему заклинание юниту в рукопашном бою наносят ему на 20% меньше урона.

27. Ледяной щит. Мана - 1. На протяжении 2 ходов юнит не получает урон от критической составляющей удара с магией огня.

28. Огненный щит. Мана - 2. На протяжении 2 ходов юнит рикошетит по атакующему обратно силой 20% от удара противника. Срабатывает только в рукопашном бою.

29. Заморозка. Мана - 5. После перехода хода к противнику выбранный юнит не может передвигаться (возможность атаки сохраняется). Заклинание может сработать только если у противника на текущем ходу могут передвигаться 2 и более юнитов.
wiw2_Фишер
wiw2_Фишер
Сообщений: 16

еще один свиток: "Громовой удар"
стоимость - 1 ввм
мана - 1
Дает возможность нанести удар по противнику, без учета его защиты (поверх щита). У противника шанс блока сохраняется.
wiw2_Фелортмиечка
wiw2_Фелортмиечка
Сообщений: 98

"зов инков" :arrow: +1 удара каждому эльфу. при использовование свитка, маг тратит 1 ману. стоит 3ввм. длиться 5 пауз.
wiw2_Кровавая_Смерть
wiw2_Кровавая_Смерть
Сообщений: 3

Предлагаю следующие варианты.1. Свиток телепортация-расходует 3 маны телепортирует юнита максимум на 4 клетки.2 . Свиток обморожение-расходует 3 маны делает недеяспособным юнита на 2 хода.3. Свиток истощение-расходует 1 ману заставляет юнита наносить урон по миниму 2 хода.Свиток сила геракла расходует 2 маны дает возможность нанести удар по максималу.4 . Свиток воскрешение расходует 7 маны воскрешает погибшего юнита.5.Свиток защиты расходует 4 маны дает дополнительную защиту на +2 на всю игру.6.Свиток атаки расходует 1 ману наносит повреждение -1,и по возрастающей.
wiw2_Кровавая_Смерть
wiw2_Кровавая_Смерть
Сообщений: 3

Свиток- Антимагический снимает все отрицательные воздействмя с юнита расходует 2 маны.Ну а все свитки по стоимости пусть остаются равными-1 wwm.
wiw2_Кровавая_Смерть
wiw2_Кровавая_Смерть
Сообщений: 3

Свиток-Прорыв-игнорирует любую защиту противника-расходует 1 ману стоит 1wwm
wiw2_Благородный
wiw2_Благородный
Сообщений: 1


Ну у меня имеется одна идея, буду краток:
Можно создать свиток которыи при его использование на противника влияет следущим способом- противник может ходить на протяжение всего боя только вперед и назад и не может на право и соответственно на лево.
wiw2_Спартак82
wiw2_Спартак82
Сообщений: 144

Свиток сеть-распространяется только на монстров,например если я хочу его взять к себе в отряд,маны расходуется например 9-10,когда у монстра остаётся 1 хп,согласитесь это бывает не так часто,да и маны много нужно,для того что-бы его было сложнее поймать,других предложений не имею)))
wiw2_Nightfall
wiw2_Nightfall
Сообщений: 1

1)Свиток телепорта-телепортирует существо на любую свободную клетку.действует как на свой отряд так и на вражеский.цена-5 WWM.расход манны 8.занимает весь ход.
2)Свиток призыва-призывает случайного монстра сражаться за вас.ап монстра равен Вашему общему уровню/2.стоимость 5WWM.расход манны 10.занимает весь ход+1 к паузе.
теперь свитки попроще:
1)Внутренний огонь- +5% к магии огня.стоимость-1WWM,расход манны-3.Продожительность действия эфекта-3 хода.
2)Вампиризм-тот на кого послали это заклинание при ударе отнимает по 2 ед здоровья и прибавляет к себе.Стоимость 2WWM.расход манны-4.Продожительность действия эфекта-2 хода.
3)Инвалидность-выбивает случайным оброзом любой предмет из одежды опонента.Стоимость 2WWM.Расход манны-3.
4)Берсерк-Понижает полностью блокировку,но урон увеличивается по схеме: (Блокир./10)*2.Стоимость-3WWM.расход манны 5.
Продожительность действия эфекта-4хода.ПРИМЕЧАНИЕ:после иокончания эфекта наступает слабость т.е. +1 к паузе
wiw2_Главный_редактор
wiw2_Главный_редактор
Сообщений: 127

Конкурс завершен!

Огромное спасибо всем, кто откликнулся и принял участие в конкурсе!
Интересных работ очень много - будет из чего выбрать.

Результаты будут объявлены 29 августа.
← назад  |  1 2  3